Какие изменения нужно сделать в классе, чтобы он компилировался?
public class Foo {
private int[] a = new int[10];
private Dictionary<string, int> b;
private int[] c = new int[100];
public int this[int i] { // 1
get { return a[i]; }
set { a[i] = value; }
}
public int this[string id] { // 2
get { return b[id]; }
set { b[id] = value; }
}
public int this[int i, int j] { // 3
get { return c[i*10 + j]; }
set { c[i*10 + j] = value; }
}
}
Какие изменения нужно сделать в классе, чтобы он компилировался?
public class Foo {
private int[] a = new int[10];
private Dictionary<string, int> b;
private int[] c = new int[100];
public int this[int i] { // 1
get { return a[i]; }
set { a[i] = value; }
}
public int this[string id] { // 2
get { return b[id]; }
set { b[id] = value; }
}
public int this[int i, int j] { // 3
get { return c[i*10 + j]; }
set { c[i*10 + j] = value; }
}
}
Укажите корректные примеры использования ключевого слова var для автоматического вывода типов:
Укажите корректные примеры использования ключевого слова var для автоматического вывода типов:
Будет ли компилироваться данный фрагмент кода?
try
{
FileStream F = new FileStream("myfile.txt");
string s = F.ReadLine();
}
catch (IOException) { }
finally
{
F.Close();
}
Будет ли компилироваться данный фрагмент кода?
try
{
FileStream F = new FileStream("myfile.txt");
string s = F.ReadLine();
}
catch (IOException) { }
finally
{
F.Close();
}
Что выведет на экран данный код?
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine(Foo("Original string"));
}
public static string Foo(string str)
{
try
{
return str;
}
finally
{
Console.WriteLine("In finally");
str = "Somewhere in finally";
}
}
}
Что выведет на экран данный код?
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine(Foo("Original string"));
}
public static string Foo(string str)
{
try
{
return str;
}
finally
{
Console.WriteLine("In finally");
str = "Somewhere in finally";
}
}
}
C# является регистрозависимым языком?
C# является регистрозависимым языком?
Можно ли объявить глобальную функцию в программе на C#?
Можно ли объявить глобальную функцию в программе на C#?
Сколько объектов типа string будет создано во время выполнения следующего кода?
string s = "sdfsg";
if(s.ToLower().Substring(1, 2).EndsWith("exe"));
Сколько объектов типа string будет создано во время выполнения следующего кода?
string s = "sdfsg";
if(s.ToLower().Substring(1, 2).EndsWith("exe"));
Скомпилируется ли следующий код:
class Program
{
private static int i;
static Program(int a)
{
this.i = a;
Console.WriteLine("In static constructor");
}
static void Main(string[] args) { }
}
Скомпилируется ли следующий код:
class Program
{
private static int i;
static Program(int a)
{
this.i = a;
Console.WriteLine("In static constructor");
}
static void Main(string[] args) { }
}
Из за чего код не скомпилируется?
using Systеm;
nаmеsрасе Q
{
сlаss Sample
{
/*1*/ #rеgiоn Cоnstruсtоr
рubliс Sample(string sample)
{
}
/*2*/ #еndrеgiоn
/*3*/ #rеgiоn Рrореrtiеs
рubliс string Nаmе
{
sеt;
gеt;
}
/*4*/ #еndrеgiоn
/*5*/ #rеgiоn Меthоds
stаtiс vоid Маin(string[] аrgs)
{
/*6*/ Sample n = nеw Sample("Hеlо Wrоld");
}
/*7*/ #еndrеgiоn
}
}
Варианты ответов:
1) Строка /*6*/ : ошибки в фразе "Helo Wrold"
2) Строки 1,2,3,4,5,7 содержат недопустимые для C# директивы компилятора
3) Комментарии вида /* comment */ недопустимы
4) В этом коде нет ошибок
5) Директивы #region / #endregion должны быть первыми на строке (до комментариев)
Из за чего код не скомпилируется?
using Systеm;
nаmеsрасе Q
{
сlаss Sample
{
/*1*/ #rеgiоn Cоnstruсtоr
рubliс Sample(string sample)
{
}
/*2*/ #еndrеgiоn
/*3*/ #rеgiоn Рrореrtiеs
рubliс string Nаmе
{
sеt;
gеt;
}
/*4*/ #еndrеgiоn
/*5*/ #rеgiоn Меthоds
stаtiс vоid Маin(string[] аrgs)
{
/*6*/ Sample n = nеw Sample("Hеlо Wrоld");
}
/*7*/ #еndrеgiоn
}
}
Варианты ответов:
1) Строка /*6*/ : ошибки в фразе "Helo Wrold"
2) Строки 1,2,3,4,5,7 содержат недопустимые для C# директивы компилятора
3) Комментарии вида /* comment */ недопустимы
4) В этом коде нет ошибок
5) Директивы #region / #endregion должны быть первыми на строке (до комментариев)
Укажите все правильные способы объявления массива в результате которых массив будет корректно инициализирован:
Укажите все правильные способы объявления массива в результате которых массив будет корректно инициализирован:
Каким будет результат выполнения кода?
using System;
class App
{
static void Main()
{
string s;
s+="string";
Console.WriteLine(s);
}
}
Каким будет результат выполнения кода?
using System;
class App
{
static void Main()
{
string s;
s+="string";
Console.WriteLine(s);
}
}
Что будет выведено на экран?
class Test
{
static void Main(string[] args)
{
int i = 1;
Console.WriteLine("i = {0}", i++);
}
}
Что будет выведено на экран?
class Test
{
static void Main(string[] args)
{
int i = 1;
Console.WriteLine("i = {0}", i++);
}
}
Какие из следующих модификаторов валидны в C#?
Какие из следующих модификаторов валидны в C#?
В каких строках содержатся ошибки компиляции?
public class Foo
{
private double field;
public double A
{
get { return field + 10.0; } // 1
set { field = value - 10.0; } // 2
}
public int B { get; private set; } // 3
}
public static class Program
{
public static void Main()
{
Foo f = new Foo();
double a = f.A; // 4
int b = f.B; // 5
f.B = 10; // 6
}
}
В каких строках содержатся ошибки компиляции?
public class Foo
{
private double field;
public double A
{
get { return field + 10.0; } // 1
set { field = value - 10.0; } // 2
}
public int B { get; private set; } // 3
}
public static class Program
{
public static void Main()
{
Foo f = new Foo();
double a = f.A; // 4
int b = f.B; // 5
f.B = 10; // 6
}
}
Что будет выведено на консоль в результате выполнения следующего кода?
namespace ConsoleApplication1
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.Write(Test.Foo(1)+Test.Foo(2)*Test.Foo(3));
Console.ReadLine();
}
}
class Test
{
public static int Foo(int o)
{
Console.Write(o);
return o;
}
}
}
Что будет выведено на консоль в результате выполнения следующего кода?
namespace ConsoleApplication1
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.Write(Test.Foo(1)+Test.Foo(2)*Test.Foo(3));
Console.ReadLine();
}
}
class Test
{
public static int Foo(int o)
{
Console.Write(o);
return o;
}
}
}
Скомпилируется ли данный код?
static void Main()
{
int a = 10;
int b = 20;
byte c = a + b;
Console.WriteLine(c);
}
Скомпилируется ли данный код?
static void Main()
{
int a = 10;
int b = 20;
byte c = a + b;
Console.WriteLine(c);
}
Что будет выведено на консоль в результате выполнения кода?
public static void Foo(params string[] lines)
{
foreach (string l in lines) {
Console.Write(l);
}
}
public static void Main()
{
string[] data = new string[] { "1", "2", "3" };
Foo(data);
Foo("A", "B", "C");
}
Что будет выведено на консоль в результате выполнения кода?
public static void Foo(params string[] lines)
{
foreach (string l in lines) {
Console.Write(l);
}
}
public static void Main()
{
string[] data = new string[] { "1", "2", "3" };
Foo(data);
Foo("A", "B", "C");
}
Какой конструктор называют конструктором типа?
Какой конструктор называют конструктором типа?
Отметьте все верные утверждения о классе SomeClass:
internal sealed class SomeClass
{
public void SomeMethod()
{
}
}
Варианты ответов:
1) SomeClass наследуется от System.Object
2) SomeClass является значимым типом (value-type)
3) SomeClass могут наследовать другие классы
4) У SomeClass не может быть наследников
5) SomeClass доступен для использования только внутри сборки, в которой он определён
6) Экземпляр SomeClass нельзя создать вызовом new SomeClass(), так как у класса не определен открытый конструктор без параметров
7) SomeClass может использоваться внешними сборками
Отметьте все верные утверждения о классе SomeClass:
internal sealed class SomeClass
{
public void SomeMethod()
{
}
}
Варианты ответов:
1) SomeClass наследуется от System.Object
2) SomeClass является значимым типом (value-type)
3) SomeClass могут наследовать другие классы
4) У SomeClass не может быть наследников
5) SomeClass доступен для использования только внутри сборки, в которой он определён
6) Экземпляр SomeClass нельзя создать вызовом new SomeClass(), так как у класса не определен открытый конструктор без параметров
7) SomeClass может использоваться внешними сборками